Ох, знаете, я человек больших и решительных намерений. Как я вознамерюся вот отмечать Хэллоуин с манчкином и тусовками! И ни черта, просижу все 31-е октября в компе, и ладно б за чепухой, протирая глаза на мониторотерке, а еще и за делом, в надежде, что оно закрутится, как колесо. Красные глаза, грязная голова, сиротские крохи еды, вместо нормального обеда и ужина - чем не хелавин вам, м? Короче говоря, работала по-китайски. Сделала три файла в одном фотошопе. 150-ти слойный гигант, в котором я под конец сама, разумеется, запуталась. Кот, когда спросил, а почему я, собственно, в одном файле все делаю, не получил ни единой вразумительной причины тому.
Мы до последнего сражались с неизбежно медленным темпом глупой работы, к полуночи, когда я отсмотрела свой "Голос", вспомнили про хелавин и глянули висящую с понедельника аж серию Ходючих и, наконец, словили кайф. Под глинтвейн зомбяки очень ладно вписываются, надо сказать. Тыкв не было, я мечтала разрисовать под тыкву хотя бы мандарин, чтобы вроде как соответствовать, но после глинтвейна мандарин был забыт, и вспомнилась еще между прочим подушка, а вскоре и применилась. На сим хелавин, знаете ли, прошел. Никаких тебе гримов, ничего. Только немножечко зомбяков перед сном, и никакого страха - один лишь интерес и бытовуха.

Так проходят некоторые праздники, но, к счастью, не все. В общем-то, все иностранные и чужие не катятся в нашем доме. Хоть хелавин и представляет для меня наиболее притягательный вариант чужеземного праздника в силу своей мистической атмосферы, но даже он не в состоянии оторвать мою задницу от бытовых и рядовых дел. Впрочем, я бы охотно справила его пару лет назад в Дублине. Там, кажется, и тыквы у входной двери в викторианский дом смотрелись бы лучше, нежели близ наших русских подъездов.

Настоящий же ужас поджидал меня не в сам хелавин, а днем позже. Видите ли, в квартире, не пойми откуда, завелись рыжие мелкие домашние муравьи. Для человека, приходящего в ужас от насекомых, это караул и мать моя женщина. Посему даже стыдно описывать, каково ж было мое перекошенное лицо, когда я, сидя одна дома, обнаружила этих проклятых аспидов в шкафу с посудой, да еще и в таком количестве, что у меня чудом волосы дыбом не встали. А их же надо убивай! В резиновых перчатках - тех единственных, которые не дырявые, и обе левые, я передавила с визгом и истерическими приплясками целую кучу этой живности и помянула добром те летние времена, когда давила жуков на картошке вместе с беспощадной ба. Спаситель! Колорадские жуки - это такая очевидная и понятная вещь в сравнении с мелкими муравьями, которые, кажется, кругом, стоит встретить лишь одного. Ума не приложу, как от них избавиться, мы уже месяц в борьбе. Они делают новые тропы, мы педантично их истребляем, но в целом война пока носит скорее бестолковый характер, и конца пока не видать.

Будьте здоровы, товарищи. Вот вам тыква.